ваш запрос

Что вас интересует:

Приложить файл

Отправить запрос

Внедрение AMOCRM и ROISTAT

Что это? amoCRM – система управления продажами.

Цена –  799 руб за одного пользователя.

Untitled-1

Работа с AMOCRM позволит:

  • • Не потерять ни одного клиента за счет автоматической интеграции всех запросов по E-mail, Телефонам, С форм на сайте, через чаты и Меccенджеры.
  • • amoCRM станет незаменимым помощником в совершении и переадресации звонков. С ее помощью вы сможете «помнить» имена всех Ваших клиентов. В программе хранится вся статистика Ваших входящих и исходящих звонков.
  • • amoCRM помогает следить за тем, чтобы по каждой сделке было запланировано действие. Системные напоминания не дадут забыть о поставленной задаче и оповестят, если по сделке ничего не запланировано.

ROISTAT – модуль аналитики

Untitled-2

Цена – от 4200 руб в месяц.

Untitled-3

Для чего нужна интеграция?

  • • Больше продавать … и не просто больше, а с меньшей ценой сделки и с бОльшей скоростью превращения потенциального клиента в реального
  • • Будете знать, чем заняты менеджеры по продажам
  • • Будете знать, на каком этапе вы теряете клиентов
  • • Прогнозировать с высокой достоверностью выполнение плана продаж на основе прибыли с учетом себестоимости, отказов, возвратов, среднего чека и других денежных показателях;
  • • Получать отчеты по городам, менеджерам, причинам отказа, посадочным страницам и другим полям из CRM;
  • • Смотреть аналитику телефонных звонков по конечным продажам и ключевым словам;
  • • Мультиканальная аналитика, когортный анализ, автоматическое управление ставками на основе прибыли;
  • • Автоматическая загрузка расходов из Яндекс.Директ, Яндекс.Маркет, Google Adwords, Вконтакте, myTarget и др. Ввод расходов вручную по любым другим каналам: Avito, форумы и т.д.

Сколько стоит интеграция?

Стоимость интеграции зависит от массы факторов и ваших предпочтений по кастомизации системы.

Факторы:

  • • Какого виртуального оператора вы используете?
  • • Какое количество рекламных каналов вы хотите отслеживать?
  • • Какое количество сайтов, их платформа и формы.
  • • Какая логика работы переадресаций?
  • • Будет ли необходимость интеграции CRM с другими сервисами?
  • • Требуется ли кастомизация настроек amoCrm?
  • • Требуется ли обучение сотрудников?

Более подробные вопросы, находятся в нашем брифе.

Интернет-ресурс носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 Гражданского кодекса РФ

Политика конфиденциальности