ваш запрос

Что вас интересует:

Приложить файл

Отправить запрос

Продвижение в соц.сетях

Продвижение товаров и услуг в социальных сетях — это комплекс маркетинговых мероприятий, проводимых в среде социальных медиа платформ. Цель этих мероприятий может быть различной — от информирования целевой аудитории о бренде, товарах, услугах и новостях компании до продаж товаров и услуг. Соцсети особенно привлекательны тем, что с их помощью можно напрямую взаимодействовать с целевой аудиторией.
Маркетинг в соцсетях (Social Media Marketing — SMM) также активно способствует продвижению сайтов компании.

ЗАДАЧИ И ПРЕИМУЩЕСТВА ПРОДВИЖЕНИЯ САЙТА ЧЕРЕЗ СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ:

• Презентация новых продуктов для целевой аудитории.
• Увеличение трафика (посещаемости) основного интернет-ресурса.
• Повышение узнаваемости существующего бренда/продукта/публичной персоны/услуги.
• Информирование аудитории о предстоящих мероприятиях, событиях, распродажах и т.д.
• Сбор статистики об аудитории + анализ поведенческих данных.
• Оперативное получение и обработка запросов и отзывов от клиентов.

ДЛЯ КОГО БУДЕТ ПОЛЕЗНО ПРОДВИЖЕНИЕ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ?

На сегодняшний день социальные сети занимают огромную нишу в интернет-пространстве, аудитория социальных сетей постоянно растёт, поэтому практически любой бизнес сможет найти здесь своих целевых покупателей, заказчиков или партнёров.

Услуги SMM-продвижения необходимы:

1. Компаниям рыночного сегмента B2C (Business to Clients) — если Вы предлагаете продукцию или услуги для широких масс потребления или являетесь носителем известного бренда.

2. Компаниям рыночного сегмента B2B (Business to Business) — если Вашими клиентами являются юридические лица или представители определенной профессиональной отрасли (в данном случае необходимо тщательно подбирать социальную сеть или определенное тематическое сообщество, в которых задействована именно Ваша целевая аудитория).

Продвижение в социальных сетях позволит вашему сайту получать качественный целевой трафик, обеспечивающий высокий процент конверсии.

Перед тем, как приступить к продвижению сайта в социальных сетях, рекомендуется провести оптимизацию интернет-ресурса под социальные сети (Social Media Optimization — SMO) и только после этого следует переходить непосредственно к маркетинговым мероприятиям в соцсетях (SMM).

СТРАТЕГИЯ ПРОДВИЖЕНИЯ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ:

• Определение и исследование целевой аудитории.
• Выявление и анализ конкурентов.
• Создание концепции продвижения в соответствии с интересами и поведенческими реакциями целевой аудитории.
• Определение методов и стилей взаимодействия с целевыми субъектами.

Работа по организации бренд-платформы в определенной социальной сети подразумевает проведение мероприятий творческого и технического характера, в том числе:

— разработка дизайна в соответствии с фирменным стилем или особыми пожеланиями заказчика;
— создание и оформление аккаунтов, сообществ, страниц в социальных сетях (непосредственно бренд-платформы для привлечения и объединения целевой аудитории).
— наполнение платформы контентом;
— интеграция основного сайта компании с социальными платформами.

Подготовка контента для социальных бренд-платформ на основе проведенных исследований:
— определение круга интересов и привычек целевой аудитории;
— прогнозирование поведенческих реакций целевых посетителей;
— определение характера и стиля взаимодействия с целевыми пользователями.

Привлечение целевой аудитории происходит несколькими способами:
— посев;
— френдинг;
— таргетированная и медиа-реклама;
— post sharing.

Вовлечение аудитории в жизнь социальной бренд-платформы осуществляется с помощью:
— обсуждений, дискуссий;
— опросов, анкетирования;
— консультаций экспертов;
— возможности комментирования записей;
— конкурсов, розыгрышей среди участников.

Каждый этап продвижения в социальных сетях сопровождается предоставлением подробной отчетности о достигнутых результатах.

Высокой эффективностью обладают следующие инструменты продвижения в соцсетях:
— создание и продвижение собственного аккаунта в социальных сетях (уникальная страница, посвященная определенной персоне или бренду);
— создание и продвижение сообществ в социальных сетях (группы, микроблоги и другие сообщества, объединяющие пользователей по схожим интересам или признакам).

В настоящее время существует достаточно большое количество социальных сетей с различной целевой аудиторией. В первую очередь, при выборе социальной площадки для продвижения своих услуг и торговых марок следует определить, где сосредоточена ваша целевая аудитория, и на основе проведенных исследований можно переходить непосредственно к SMM продвижению в данной социальной сети.

В русскоязычной интернет-среде, проще говоря, в Рунете, наиболее известными и популярными социальными сетями являются ВКонтакте, Одноклассники, Мой Мир, различные форумы, тематические сайты и блог-площадки.

Общемировую известность имеют такие социальные площадки, как Facebook, Twitter, Pinterest, LinkedIn, среди аудитории которых также имеется солидный процент русскоязычных пользователей.

Какую бы социальную сеть вы ни выбрали для продвижения своего сайта или товара, помните, что главное здесь помнить основное предназначение социальных сетей — сюда приходят, чтобы общаться, делиться новостями и событиями из жизни, получать интересную и полезную информацию. Поэтому для налаживания позитивных отношений с пользователями необходимо войти в доверительный контакт с ними, учитывая их интересы, образ жизни и мышления.

Любую информацию по вопросам продвижения в социальных сетях вы можете получить у наших экспертов по интернет-маркетингу и SMM.

Интернет-ресурс носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 Гражданского кодекса РФ

Политика конфиденциальности