ваш запрос

Что вас интересует:

Приложить файл

Отправить запрос

Контекстная реклама

Размещение контекстной рекламы — это один из самых эффективных способов привлечения целевой аудитории на сайт. Контекстная реклама размещается в выдаче поисковых систем Яндекс и Google (а также на площадках сайтов-партнеров) по тем запросам, которые вводят сами пользователи. Соответственно объявления видят именно те люди, которым интересны Ваши услуги или товары.

ПЯТЬ ПРЕИМУЩЕСТВ КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ

1. Отличное восприятие. Данный вид рекламы воспринимается человеком, как полезная информация и не раздражает.
2. Возможность изменять параметры. За счет большого количества гибких настроек, контекстную рекламу можно изменить в любой момент.
3. Выгодная система оплаты. При заказе контекстной рекламы, клиент платит только за переход на его сайт по определенной ссылке, а не за показы. При этом размер рекламного бюджета определяете вы сами.
4. Высокий доход. Такая рекламная программа не требует больших вложений, при у нее высокая окупаемость.
5. Прогноз результата. Еще до старта рекламной кампании есть возможность просчитать количество пользователей, которые нажмут на ссылку.

ГДЕ РАЗМЕЩАЕТСЯ КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА?

Существует три варианта размещения контекстной рекламы:
1. Специальное размещение. Объявления показываются над результатами поиска — в самом начале страницы. Это самое эффективное, но и самое дорогое место размещения.

2. Размещение в «гарантированных показах» под результатами поиска для Яндекса, и с правой стороны — для Google. Этот вариант также эффективен, однако кликабельность объявлений будет ниже, чем в спецразмещении.

3. Размещение на площадках сайтов-партнеров (avito, почтовые сервисы, тематические площадки и др.). Объявления показываются с учетом тематики сайта, или с учетом предыдущих запросов пользователя. Основное преимущество размещения на тематических площадках — более низкая стоимость кликов в сравнении с поисковым размещением.

ЗАЛОГ МАКСИМАЛЬНО УСПЕШНОГО ПРОДВИЖЕНИЯ

Если вы хотите, чтобы контекстная реклама принесла желаемый результат, лучше доверить ведение рекламной кампании профессионалам. Успех вашего предприятия будет зависеть от мастерства и уровня знаний исполнителей.
Для того чтобы реклама действительно работала, необходимо создать несколько благоприятных факторов:

• Качественный подбор ключевиков. Каждый ключ должен четко передавать пожелания пользователей, которых вы хотите видеть в числе ваших будущих клиентов.

• Создание уникального контента с верно подставленными ключевыми запросами. Текст должен читаться легко и понятно, а смысл должен убеждать пользователей перейти на ваш сайт.

• Выбор наиболее эффективной стратегии размещения.

Интернет-агентство «Технология Решений» имеет многолетний опыт по ведению контекстной рекламы наших заказчиков. Мы готовы предложить индивидуальные решения с учетом специфики Вашего бизнеса. У нас нет секретов от наших клиентов — мы предоставляем полный доступ к рекламной кампании, чтобы Вы могли ознакомиться с полным отчетом и статистикой по всем кликам и показам.

Хотите, чтобы Ваша контекстная реклама принесла максимальный эффект — доверьте ведение кампании нам!

Интернет-ресурс носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 Гражданского кодекса РФ

Политика конфиденциальности