ваш запрос

Что вас интересует:

Приложить файл

Отправить запрос

Медийная реклама

Медийная реклама, в первую очередь, создается для повышения имиджа Вашей компании или бренда, а также для информирования аудитории о новом продукте или событии. Ее нельзя рассматирвать как прямое средство повышения продаж, хотя, конечно, при грамотном ведении кампании, продажи тоже будут расти.

Интернет предоставляет широкие возможности для размещения медийной рекламы и позволяет охватить большую аудиторию. В отличие от теле- и радиорекламы, у медийной рекламы в интернете есть весомое преимущество — она позволяет выделить целевую аудиторию не только по интересам, но и по полу, возрасту, социальному положению и другим специфическим параметрам (например, показывать рекламу тем, кто часто путешествует или выходит в интернет с определенных марок мобильных устройств).

Что такое медийная реклама?

Медийная реклама — это размещение текстовых и графических материалов (баннеров) на различных интернет-ресурсах. Используя данный тип рекламы, заказчик сможет формировать сопоставление своего бренда с рядом товаров или услуг. Это значительно повысит авторитет торговой марки и создаст позитивное отношение у заинтересованных пользователей.

Виды медийной рекламы:

• Баннерная реклама.
• Видеореклама.
• Реклама в приложениях мобильных устройств.
• Адресные рассылки (не спам).
• Различные интерактивные проекты (скидки, конкурсы и так далее).
• Статьи, новости, обзоры.

Зачастую, данный вид рекламы обходится не так дорого, как может показаться. Особенно, в сравнении с офлайн методами имиджевых кампаний.

Как правильно провести медийную рекламную кампанию

Первым делом, необходимо спланировать всю рекламную кампанию «от» и «до». Решить какие виды медийной рекламы будут использоваться, на каких ресурсах будут размещаться материалы и в какой форме они будут представлены.

После принятия решения о виде медийной рекламы, создаются уникальные баннеры, видеоролики и пр. Далее, по необходимости настраивается временной и географический таргетинг, устанавливаются коды аналитических сервисов, таких как «Яндекс Метрика» и «Google Аналитика».

Кроме всего вышеописанного нужно разобраться со способом и величиной оплаты, решить, за что берутся средства, за переходы или за показы.

После старта, необходимо постоянно отслеживать ход рекламной кампании и, при необходимости, оперативно вносить изменения. Статистические данные помогут измерить эффективность рекламы.

Чем занимается компания «Технологии Лидогенерации»

Компания «Технологии лидогенерации» уже много лет создает качественную медийную рекламу. Мы предлагаем создание и ведение медийной рекламной кампании «под ключ»:

• Распланируем рекламную кампанию — нарисуем эффективные и красивые видеролики, баннеры, создадим необходимый контент для мобильный устройств.
• Настроим таргетинг по нужным критериям.
• Подберем площадки и сайты для размещения вашей рекламы.
• Настроим ставки оплаты за показы или переходы.
• Проанализируем эффективность кампании и оперативно внесем необходимые корректировки.

Заказывая медиакампанию в интернет-агентстве «Технологии лидогенерации» Вы можете быть уверены, что заниматься ей будут настоящие профессионалы!

Интернет-ресурс носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 Гражданского кодекса РФ

Политика конфиденциальности