ваш запрос

Что вас интересует:

Приложить файл

Отправить запрос

Cоставляем письмо для рассылки

продающий заголовок письмаНесомненным атрибутом любого бизнесмена является предложение о продаже услуги и товара. Каждый делает это своим излюбленным методом, однако и в интернете и в оффлайн сфере продаж были и еще долгое время будут успешно себя рекомендовать так называемые продающие письма или SalesLetter (Сэйлс леттер). Именно они рассказывают потенциальному покупателю все прелести товара или услуги и побуждают его к немедленному действию. Поэтому считаю довольно важной темой, хотя бы ознакомить вас с перечнем того, что должно быть в продающем письме. все будет как обычно без всякой воды и лишней информации. Более подробно каждый пункт рассмотрю в дальнейших обзорах. И так, что же должно быть в продающем письме:

1. Заголовки! Заголовки и еще раз заголовки! Именно заголовок заставляет человека начать читать ваше послание. Будет он не интересный и не цепляющий — письмо отбросят в мусорную корзину сразу же, иногда даже не открывая.

2. Подзаголовки! Если письмо длинное, а продающие письма всегда не маленькие, важность подзаголовков несомненно велика. Используйте их чаще — примерно через пол страницы текста, выделяйте лучше и оформляйте качественнее. Часто тот, кто читает письмо, просто пробегает глазами по ним.

3. Гарантии. Ваши гарантии на качество и нужность товара. Это должна быть не одна отписка от читателя, а множественные, подтвержденные чем либо гарантии.

4. Оффер. Тут, думаю без комментариев.

5. Дедлайн. Вроде бы тоже в комментах не нуждается — это ограничение по сроку или количеству экземпляров — побуждает к действию немедленно.

6. Сам призыв к действию. Должен быть выразительным и стремительным, играть на чувствах и проблемах.

7. Истории потенциальных покупателей, истории кто будто бы уже использовал ваше предложение и остался доволен.

8. Списки, какие либо планы, краткие содержания курсов и прочее. Люди любят, когда много перечислений... просто любят когда много всего перечислено, без комментариев.

9. P.S. — это пункт который обязательно читается или на нем хотя бы задерживается взгляд. Нужно использовать это!

10. Бонусы. Именно бонусы, не один какой то дополнительный плюсик а большая пачка бонусов!

11. Отзывы, отвечающие на типовые вопросы и возражения.

12. Фотографии и подписи к ним по теме.

13. Волшебная таблетка. Существует такое понятие в копирайтинге — банальный пример: на ночь принял таблетку...утром проснулся богатым.

продающий заголовок письма14. Начало письма должно прерывать транс и прекращать раздумья клиента, выводить его из своей реальности в настоящий мир. Да просто наклейте пингвина или стодолларовую бумажку и напишите: «вы думаете что я прилепил сюда этого крокодила просто так? А вот и не верно у меня на это были такие вот причины». Цепляет же.

15. Упаковка. Тут тоже комментарии, думаю излишни. Как товар упакуете так и продадите!

И последняя, самая главная рекомендация. Не пишите с чистого листа! Возьмите 3-5-7 источников и смоделируйте свое продающее письмо. Зачем что-то выдумывать, если уже все давно обкатано и прекрасно работает и продает. Удачи в начинаниях, следите за продолжением!


Перейти к списку статей

Материалы по теме

Интернет-ресурс носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 Гражданского кодекса РФ

Политика конфиденциальности