Санкт-Петербург,
пр. Энгельса, 29

Если правильно наладить процесс продаж, то отделу продаж в любом бизнесе не составит никакого труда значительно повысить продажи. Для этого стоит только принять верное решение по поводу выбора необходимой CRM-системы. Рассматривая продажи как основополагающий инструмент развития бизнеса, можно достичь большого успеха.

Какого бы направления ни был бизнес, ему необходима CRM-система. Их существует огромное количество. Клиент выбирает тот вариант, который наиболее приемлем для его сферы деятельности. Существуют такие разновидности CRM-систем:

— Оперативная. Они хранят информацию о клиентах финансового характера, обрабатывают ее. Результатами обработанных данных пользуются многие сотрудники. Информация доступна отделам маркетинга и продаж.

-Аналитическая. Система выполняет глубокий анализ данных. Благодаря полученным сведениям клиентской базы, руководители-стратеги разрабатывают беспроигрышные направления маркетинга, эффективных продаж.

— Коллаборационная. Автоматизация рабочего процесса происходит благодаря различным каналам связи — интернет, телефон.

— Для управления компаниями.

— Sales Intelligence CRM. Проводить продажи можно различными способами. Можно получить сведения об обороте клиентов, прибыли, которую удалось приобрести компании с определенного заказчика.

SEMCRM.

ClientoBox.

BLUEJET web CRM.

CRM-решения для отделов продаж

Самые распространенные решения, чтобы управлять процессами продаж, такие:

Также они ранжируются и по ценовой политике:

1. Дорогие варианты:

— Terrasoft XRM.

— Oracle Siebel CRM.

2. Среднего класса:

— RegionSoft CRM.

— Microsoft Dynamics CRM Online.

3. Бюджетные версии. Самые часто встречающиеся доступные решения:

— 1C:CRM Стандарт.

— Terrasoft CRM.

Для малого бизнеса пойдут упрощенные системы. Это — 1C:CRM Стандарт и 1C:CRM базовый вариант. Первая система рассчитана на много пользователей. В ней сосредоточен необходимый обучающий материал для персонала. Она предлагает методики для управления продажами. Можно без проблем подключать новых юзеров. Решение представлено в двух исполнениях — коробочной версией и сервисом. Базовая версия 1C:CRM ориентирована на одного пользователя.

Для среднего бизнеса разработано решение — 1C:CRM ПРОФ. Система обладает широким функционалом. Имеет преднастройки. Улучшает процессы организации. Предусмотрена интеграция с учетной системой 1С. Единая информационная база позволяет работать двадцати пользователям.

В крупном бизнесе приемлема инновационная система — 1C:CRM КОРП. Обслуживает в корпорации процессы повышенного уровня сложности. Содержит разнообразные средства управления. Можно оперировать ресурсами. Управлять проектами.

Ведет базу клиентов, выполняет ее учет. Система классифицирует клиентов, задает задачи. Также она может делать и пометки.

С любого вида устройства к программе имеется доступ в режиме онлайн на протяжении суток.

Системе присущи возможности гибкой настройки. То есть работники разного уровня могут обладать определенными правами доступа.

Позволяет анализировать степень продаж в разных отделах.

Интегрируется с бизнес-приложениями.

Систему можно дорабатывать под собственные нужды.

Интерфейс системы позволяет привести в исполнение IP телефонию.

ЛИНЕЙКА РЕШЕНИЙ 1C:CRM

Разработаны решения с некоторой целью. Довести до автоматизма отношения с заказчиками. Они организовывают результативную работоспособность различных отделов на разнообразных этапах работы с клиентурой. Эффективнее работают маркетологи, сотрудники сервисного обслуживания, отделов продаж. Для производственных компаний CRM-системы являются незаменимыми.

Масштабы собственного дела влияют на выбор CRM-решения.

ФУНКЦИОНАЛ CRM-СИСТЕМЫ, РАЗРАБОТАННОЙ ДЛЯ ОТДЕЛА ПРОДАЖ

Если систему необходимо внедрить для оптимизации рабочего процесса отдела продаж, то ей должны быть присущи следующие положительные характеристики:

— Ведет базу клиентов, выполняет ее учет. Система классифицирует клиентов, задает задачи. Также она может делать и пометки.

— С любого вида устройства к программе имеется доступ в режиме онлайн на протяжении суток.

— Системе присущи возможности гибкой настройки. То есть работники разного уровня могут обладать определенными правами доступа.

— Позволяет анализировать степень продаж в разных отделах.

— Интегрируется с бизнес-приложениями.

— Систему можно дорабатывать под собственные нужды.

— Интерфейс системы позволяет привести в исполнение IP телефонию.

 

Чтобы выбрать именно ту CRM-систему, которую необходимо, стоит четко понимать бизнес-процессы в организации и цели, которые призвана реализовать система. Решения представлены в широком разнообразии. От самых простых и бесплатных вариантов до сложных и дорогостоящих систем. Некоторые программы можно доработать под специфику своей компании. Автоматизированные процессы дают возможность менеджерам меньше времени тратить на рутину, оформление документации, а больше общаться с клиентами.

CRM-решения обладают удобным и понятным интерфейсом. Они не требуют огромных затрат на внедрение. Быстро настраиваются и адаптируются под индивидуальные особенности конкретного бизнеса.