Санкт-Петербург,
пр. Энгельса, 29

Реализация товаров и услуг через интернет – это очень сложное занятие, требующее постоянной работы над сайтом. Регулярное пополнение глобальной сети новыми продавцами создает огромную конкуренцию и делает пользователей более разборчивыми, даже придирчивыми к электронной коммерции. Чтобы привлечь большее количество клиентов, покупателей к своему продукту, необходимо использовать все возможные технические ухищрения, поднимать рейтинг сайта, совершенствовать поисковую оптимизацию.

   

ПОДХОДЫ, СПОСОБСТВУЮЩИЕ ПОВЫШЕНИЮ КОНВЕРСИИ

Выделяют два подхода, позволяющие увеличить коэффициент конверсии:

1. Поиск целевой аудитории. Не нужно предлагать свои услуги и товары всем подряд. Необходимо найти тех, кто действительно заинтересуется предложением компании;

2. Индивидуальный подход к каждому клиенту. Каждый покупатель должен видеть, чувствовать, что компании важно не просто продать продукт, а подобрать именно то, что требуется ему.

Главный принцип интернет-маркетинга

Компания должна в первую очередь предложить помощь, а не реализовать товар. Но этого принципа придерживаются практически все продавцы. Поэтому нужно искать различные лазейки, объяснить клиенту, почему стоит остановить выбор именно на этой компании.

1. Указать уникальные свойства, особенности предлагаемого продукта;

2. Описать функциональные возможности товара, чем он может помочь, что можно делать с его помощью и т.д.;

3. Рассказать об уникальности предложения;

4. Объяснить, в чем преимущества данного продукта перед продуктами конкурентов;

5. Доказать, в чем преимущества сотрудничества именно с этой компанией.

УСТРАНЕНИЕ СТРАХОВ, СОМНЕНИЙ

Риск быть обманутыми порой берет верх, и пользователи отказываются от сотрудничества. Вдруг это просто мошенники, желающие заработать, продавая несуществующий продукт. Чтобы убедить целевую аудиторию в своей честности и открытости, на страницах сайта можно предоставить экспертные оценки, независимые отзывы, а также отзывы покупателей, даже если некоторые из них негативные. Это лишний раз докажет, что продавец работает честно, не скрывая некоторых недоработок.

ИДЕАЛЬНАЯ ПРОДАЮЩАЯ СТРАНИЦА

Она состоит из следующих элементов:

• качественных фотографий, на которых изображен продукт;

• описания основных характеристик;

• конкретная стоимость товаров и услуг;

• видеообзор продукта;

• яркая кнопка заказа.

• Простая форма заказа

Чем проще покупателю сделать заказ, тем привлекательнее выглядит приобретаемый товар, услуга. Каждый дополнительный вопрос негативно сказывается на желании посетителя продолжать оформление покупки. Также вместо строки с ответом, который необходимо ввести вручную, можно предложить интеллектуальную форму заказа – уже сформированные несколько вариантов, где пользователю остается лишь выбрать один из них.

ВЫБОР ФОРМЫ ОПЛАТЫ

У клиента должен быть выбор, как оплатить покупку: с помощью кредитной карты, электронных кошельков, например, WebMoney, через систему PayPal и т.д.