Санкт-Петербург,
пр. Энгельса, 29

Эффективность сайта, целевой страницы или любой брошюры зависит от того, как хорошо вы построите систему коммуникации с пользователями. Призыв к действию должен использоваться каждый раз, как предоставляется случай. При этом он должен быть ярким и четким. Например: «Зарегистрируйтесь сейчас!», «Скачать прайс-лист!», «Узнать больше!». Вы можете использовать такие фразы не только на сайте, но и в email-рассылке.

Призыв к действию легко вставить прямо в текст или выделить в виде кнопки. Во втором случае это будет намного эффективнее, так как позволит сразу выделиться и привлечь внимание. Люди воспринимают ссылки, как элемент навигации, а кнопку, как переключатель, щелкнув по которому, они увидят новое событие.

КАК ПРАВИЛЬНО СОСТАВИТЬ ПРИЗЫВ К ДЕЙСТВИЮ:

1. Добавьте преимущества, которые получит пользователь: «Подпишитесь на бесплатную рассылку», «Получить консультацию», «Задайте вопрос», «Попробовать бесплатно». Такие формы позволят вам не только заинтересовать клиентов, но и собрать адреса электронной почты.

2. Используйте активные призывы, чтобы не оставлять сомнений: «Подписаться сейчас», «Позвонить», «Поговорить», «Выберите эксперта».

3. Внесите элемент уверенности: «Регистрация займет пару минут», «Регистрация в три шага», «Зарегистрируйтесь, чтобы пользоваться бесплатными услугами». Когда мы предлагаем пользователю оставить свои данные, его посещает масса сомнений. Стоит ли это делать? Что мне даст эта информация? Поэтому важно предоставить ответы еще до появления этих вопросов. Дополните свои призывы к действию парой слов: «Никакого спама», «Бесплатно», «Узнать больше», «Узнайте, что вас ждет!». Два слова, расставленные в нужных местах, на самом деле, могут значительно повлиять на решимость пользователей.

4. Добавьте графику, это важная часть любого дизайна. Если вы разместите рядом со своим призывом стрелку или любой другой указатель, глаз машинально последует по указанному направлению. Используйте красный, желтый и оранжевый цвета, чтобы привлечь внимание пользователей и подтолкнуть к действию. Зеленый и голубой — для внушения доверия и спокойствия. Часто его используют для кнопок «Скачать» и «Позвонить».

призыв к действию

5. Подберите тематические фотографии, которые помогут пользователю на подсознательном уровне почувствовать себя в безопасности.

6. Призывайте пользователей следовать за вами в социальных сетях. Разместите фразу «Присоединяйтесь к нам» или «Следуйте за нами», а ниже иконки социальных сетей.

7. Используйте стимулы в призывах. Стимул может содержать скидку, подарок или любые другие бонусы. Чтобы создать ощущение срочности и необходимости, можно использовать следующие фразы: «Акция истекает 31 числа», «Предложение ограничено», «Закажите сейчас и получите подарок».

При выборе любого варианта, помните о том, что на сайте должна быть гармония. Не располагайте больше трех призывов к действию на одной странице, это запутает ваших клиентов, а сайт будет выглядеть перегруженным. У пользователя не должно быть слишком много вариантов, иначе он покинет страницу, не совершив того, чего вы от него ждете. Чтоб обозначить значимость призывов по отношению друг к другу, сделайте наиболее важные фразы крупнее и заметнее, чем остальные. Если вы сделаете все правильно, то сможете в ближайшее время получить ощутимую отдачу от проделанной работы.