Санкт-Петербург,
пр. Энгельса, 29

Любой результативный способ продвижения сайтов не может быть лишним. Главное, чтобы широкая аудитория получила адресованный ей информационный посыл об услугах, продуктах.

SMS-рассылка гарантирует положительный результат в развитии какого-либо сегмента бизнеса. Данный способ позволяет поддерживать конструктивный диалог с клиентами, формировать с ними дружеские отношения. Важный нюанс — способствует удержанию уже имеющихся клиентов, благодаря возможности постоянно доносить до их сведения новые или специальные предложения, поздравлять с праздниками, регулярно напоминая о себе.

ЧТО ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ SMS-РАССЫЛКА

Сервис используется для масштабной отправки текстовых сообщений. Рассылка осуществляется на номера, которые заблаговременно собраны в базе. Считается самым доступным видом рекламы. Функциональное предназначение:

•  Формирование целевой аудитории.

•  Удержание постоянных клиентов.

•  Информирование о выгодных и акционных предложениях, новых поступлениях, дополнительных услугах, скидках и конкурсах.

•  Повышение продаж.

•  Привлечение новых клиентов.

•  Популяризация сайта компании.

•  Магазины. Информируют потребителей обо всех действующих предложениях на данный момент.

•  Страховые компании, отделения банков. Изменения кредитных ставок, введение акций. Уведомления о поступлении средств на счет или их снятии. Напоминание о внесении очередного финансирования для погашения кредита.

•  Туристические агентства. Предоставление самых выгодных путевок, «горящие» предложения.

•  Клубы, театры, кинотеатры. Сообщение о предстоящих мероприятиях, приезде специальных гостей. Анонсирование пьес, кинолент.

•  Очищение базы данных. Смс-рассылки, которые касаются конкретной БД, подвергаются жесткому статистическому анализу. Это дает возможность выявить и удалить неактивные номера. Так можно вести базу аккуратно и существенно повысить комфортность проведения данного процесса.

•  Интервальные рассылки. Отправка SMS замедляется. Сообщения отправляются с определенной заданной временной периодичностью. Обеспечивается равномерная скорость отправки СМС.

•  Несколько реже применяется, но, все же, существует функция, которая называется «Обращение по имени».

•  Рассылка по совпадению даты. Сообщения отсылаются различным абонентам, но в одну дату. Это настраивает отправитель и решает, кто и в какой день получит СМС. Система выявляет даты и сопоставляет их между собой. Например, можно кому-то напомнить о себе в его день рождения.

Обычно такой рассылкой занимаются:

Важно соблюдать частоту рассылок. Нужно периодически мелькать, напоминать о себе, но не надоедать клиентам и не вызвать в них раздражение. SMS-рассылка постоянно совершенствуется, оптимизируются коммуникации с клиентами. Данный процесс приобретает дополнительные функции, новые возможности.

Дополнительные функции, которые открывает запуск смс-рассылок:

Не стоит забывать и за использованный в сообщениях алфавит. Важно, чтобы целевая аудитория могла без проблем ознакомиться с посланием и понять, что оно в себе содержит. Если алфавит будет выбран правильно, то эффективность рассылки нисколько не уменьшится. Преимущество, естественно, в кириллице. Латиница существенно проигрывает.

НЕКОТОРЫЕ НЮАНСЫ, СВЯЗАННЫЕ С SMS-РАССЫЛКОЙ

Не все абоненты с радостью встречают приходящие к ним на телефон рекламные сообщения. Многие шокированы назойливостью некоторых компаний, особенно, когда не давали разрешение на получение подобных текстовых писем. К каким ухищрениям только не прибегают фирмы, добывая базы номеров в интернете, попросив указать свой номер в обычной ни к чему не обязывающей анкете.

Но, какие бы нюансы не существовали, нужно отдать должное SMS-рассылке. С каждым днем она становится мощным инструментом в коммуникационной политике между компаниями и целевой аудиторией. Приобретает массовость. Доброжелательное отношение абонентов к СМС-рассылке сохраняется только в том случае, если текстовые послания безупречно продуманные, а содержащийся в них контент — полезный и актуальный.

Современные сервисы предлагают услуги по созданию СМС-рассылок и управлению ими. При этом разрабатывается упрощенный интерфейс, ориентированный на работу с простыми рассылками. База получателей сохраняется, как и шаблоны рассылок. Создается рассылка с учетом определенного заложенного расписания. Важно понимать, что данные информационные текстовые сообщения — это не спам. Рассылка может происходить и на вполне законных основаниях. Осуществлять данный процесс понятно, легко, просто и удобно. Мобильный сервис способен положительно отразиться на любом бизнесе — это новые возможности, быстрая реклама.