Санкт-Петербург,
пр. Энгельса, 29

Создавать продающий лендинг актуально всегда. Только он способен обеспечить наиболее высокие показатели конверсии. Это самый результативный способ, который дает возможность эффективно продать услуги, товары. Чтобы landingpage была идеальной необходимо ею постоянно заниматься — корректировать, тестировать, исследовать эффективность. Продающий сайт невозможно взять и создать с нуля. Таким он получается в процессе постоянной шлифовки, совершенствования, выявления и устранения недостатков, непрерывного развития.

Landingpage — это не обычный сайт. Лендинг моментально завладевает вниманием посетителя, качественно удерживает его и приводит к целевому действию. На это способен только эффективный одностраничник. Чтобы он стал продающим, необходимо серьезно продумать каждую полосу этой страницы. Лендинг должен привлечь одну целевую аудиторию и подтолкнуть пользователей к совершению необходимого действия.

ОСНОВНЫЕ ФАКТОРЫ ПРИ РАЗРАБОТКЕ ПРОДАЮЩЕГО ОДНОСТРАНИЧНИКА

Какую бы цель не преследовал landingpage, он будет успешным только в том случае, если воспользоваться несколькими основополагающими принципами:

1. Призыв к действию.

•  Не дает пользователю возможности просто уйти со страницы. Постоянно призывает его откликнуться на предоставляемые предложения. Обычно это подписка на рассылку, заполнение форм, регистрация.

•  Перед пользователем нужно ставить конкретную задачу, выражаться максимально четко.

•  Стоит применять кнопки, которые своим дизайном склоняют пользователя кликнуть по ним.

•  Возможность моментально предоставить дополнительную информацию.

2. Качественный заголовок.

•  Удерживает посетителей максимально долго на странице.

•  Отображает назначение лендинга и сообщает пользователю, что он обратился по адресу.

•  Интересный заголовок — простой и короткий. Всегда должен быть заметным, оформленный крупным шрифтом.

•  Не нужно отказываться от применения релевантных слов.

3. Простота и ясность в подаче информации и оформлении.

•  Сложные и перегруженные лендинги отталкивают посетителей, в них легко запутаться.

•  Ничего лишнего. Все элементы на странице призывают посетителя к действию.

•  Главный призыв к действию на landingpage — исключительно один.

•  Дополнительные призывы к действию только способствуют выполнению основного. Больше свободного пространства на странице.

3. Правильная визуализация элементов на странице.

•  Пользователь не должен пропустить важные элементы. К тому же, он обязан понять призыв к действию.

•  Восприятие информации — быстрое и правильное.

•  Элементы стоит располагать только в продуманной визуальной последовательности.

•  Необходимая область лендинга будет обязательно замечена, если привлечь яркие изображения, графические элементы — стрелки.

•  Выделить и подчеркнуть определенные компоненты на странице легче и эффективнее при помощи контрастной цветовой гаммы.

4. Устранение любого риска.

•  Пользователи должны чувствовать безопасность, отсутствие мошенничества, доверять.

•  Предлагаемая гарантия — достоверная и убедительная.

•  Любые возможные сомнения потенциальных клиентов нужно предвидеть заранее и их, конечно же, устранить.

•  Особенно желательно акцентировать внимание на преимуществах и выгодах, которые получит пользователь, осуществив целевое действие.

Главное, не допустить возникающего беспокойства посетителя, когда дело касается финансов, безопасности, потери времени. Это основные составляющие, которые удерживают потенциальных клиентов от принятия положительного решения.

5. Создание искусственного дефицита.

•  Посетители могут совершить целевое действие сразу же, если проникнуться данной уловкой. Для этого нужно убедительно заставить их поверить в то, что товар может исчезнуть, выгодное предложение перестать действовать, ожидается повышение цены на услуги или товары.

•  На странице должна присутствовать статья, которая передаст ощущение срочности.

•  Использование динамики, которая предупреждает о дефиците и сообщает точное количество оставшихся товаров. Это таймеры, счетчики.

6. Построение доверительных отношений с пользователями.

•  Демонстрация на странице достигнутых успехов — сертификатов, наград.

•  Размещение положительных отзывов клиентов.

•  Публиковать следует только истинные отзывы и статусы, иначе как доказать свою честность?

•  Контрастно оперируя эмоциями и ощущениями людей, можно успешно продавать им любые услуги и товары.

Главное, как подать свое предложение. Сразу и без предисловия — точно не правильно, затея обречена на провал. Усилить положительный эффект можно только одним действенным методом — напугать, задеть больное место. Затем объяснить, что решение даже такой проблемы существует. И раскрыть все карты — предложить свое уникальное решение.