Санкт-Петербург,
пр. Энгельса, 29

Разработка мобильной версии web-ресурса позволяет увеличить охват целевой аудитории и продажи. Наличие адаптированной версии интернет-страницы позволяет упростить восприятие таковой с экрана мобильного устройства (смартфона, планшета), а соответственно увеличить продажи среди такой категории покупателей.

Не секрет, что большинство покупок в интернет-магазинах осуществляются через мобильные устройства, это удобно сделать в любом месте, телефон или планшет всегда с собой. При посещении странички, рассчитанной на ПК-пользователей, клиенты с мобильными устройствами будут испытывать неудобства с серфингом по странице и поиске нужной информации. Соответственно желание приобрести товар или услугу заметно снизится.

При оптимизации сайта необходимо учитывать интуитивно понятный интерфейс с доступным показом необходимой информации, при этом не забывать про презентацию коммерческого предложения в понятной форме.

ПРАВИЛА УСПЕШНОЙ АДАПТАЦИИ САЙТА ПОД МОБИЛЬНУЮ ВЕРСИЮ

Меню навигации по сайту должно быть ненавязчивым и не занимать много места. Экраны планшетных компьютеров и смартфонов хоть и не считаются маленькими, но даже в таком случае стоит экономить необходимое место для предоставления информации. Хорошо сделать меню скрывающимся или расположить его в шапке сайта без ущерба для ознакомления с предлагаемой продукции или услугами.

Шрифт является немаловажной составляющей успешной презентации продвигаемого продукта. Слишком мелкий или слишком крупный шрифт неудобно читать, пользователь вскоре покинет сайт, не купив ничего. Хорошо соблюдать «золотую середину», предоставляя продающий читабельный текст, при этом оставляя место для изображений.

Мотивирующий блок должен быть максимально заметным и привлекать внимание. Яркие цепляющие цвета отлично подойдут для такого решения. Грамотно разработанный блок позволит увеличить продажи и привлечь новых клиентов.

Не стоит забывать о важных аспектах для пользователя, они должны быть освещены в полной мере. Хорошо отдельным блоком обозначить информацию о контактных данных, графике работы, схеме проезда и условиях доставки и оплаты. Не забудьте про стоимость товара — это обязательный критерий.

Блоки мобильной версии сайта должны показываться с учетом приоритета размещенной в них информации. Поэтому в первую очередь должны показываться те элементы, которые содержат основное коммерческое предложение, выгоду от сотрудничества с Вами и преимущества пользования именно этим ресурсом. На стартовой странице отлично будет выглядеть информационное изображение с основными характеристиками, далее уже можно расположить небольшой привлекательный текст.

Ширина экрана устройства напрямую зависит от объема и усвоения предоставляемой на ресурсе информации. Учитывайте как вертикальное, так и горизонтальное расположение экрана на различных устройствах.

Задумайтесь над функцией длинных прокруток, которые способствуют упрощенному использованию мобильной версией и позволяют разместить большое количество изображений. Более того, равномерно распределенная информация позволит полноценно ознакомиться с предложением и не перегрузить пользователя большим потоком данных.

Учитывая особенности сенсорных экранов мобильных устройств возможно создать интуитивно понятный интерфейс и предугадать действия пользователя, попавшего на площадку. Используя этот прием можно привести потенциального клиента к нужной информации.

Визуализация — еще один ключевой параметр в восприятии мобильной версии сайта. Важно выдержать не только фирменный стиль основной страницы, но и максимально просто разграничить блоки для удобства восприятия. Красивый и понятный дизайн привлекателен пользователю и увеличивает конверсию. Не стоит забывать про такие инструменты продаж, как скидки и акции, они должны быть видны сразу, бросаться в глаза, при этом клиент запомнит, что на Вашем ресурсе есть выгодные предложения.

Видеофайлы считаются не слишком продающими, однако пренебрегать ими все же не стоит. Отличные видео в хорошем качестве и исправно отображаемые, станут отличной дополнительной презентацией Вашего продукта.

Приведенные основные рекомендации по оптимизации продающих сайтов для мобильной версии позволят увеличить охват целевой аудитории и привлечь новых клиентов.