Санкт-Петербург,
пр. Энгельса, 29

Продвижение продукта в интернете — перспективная строчка в блокноте каждого предпринимателя. Сегодня рассказываем о том, как открыть интернет-магазин. Что для этого нужно и как добиться эффективных продаж.

НАЧАЛО СОЗДАНИЯ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА

Создание точки продаж в сети является оптимальным вариантом как для старта бизнеса так и для уже существующей компании. Для создания нового бизнеса можно рассчитывать на поддержку государства (в том числе и финансовую). В этом случае необходимо обратиться в службу занятости населения. Весь процесс займет примерно полгода (в него входит — оформление ип, защита бизнес-плана, прохождение курсов).

Первое, что понадобится после преодоления первого этапа — сам сайт. Его могут сделать за символическую плату знакомые или фрилансеры, которых можно найти на различных площадках. Также в сети существуют площадки, специализирующиеся на создании интернет-магазинов и сайтов на собственной основе. По мере развития бизнеса, конечно, необходимо создать собственный корпоративный сайт, вложив туда максимум функционала, креативных и временных затрат.

ПРОДВИЖЕНИЕ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА

Получив в работу готовый сайт (или создав его), необходимо задуматься о его продвижении в сети. Это разнообразные рассылки, СММ, контекстная реклама, продвижение в поисковых системах. Продвижение требует основных финансовых вложений и не принесет мгновенного результата. Однако потом заказы будут поступать стабильно.

Контекстная реклама эффективнее в плане появления результата с момента запуска. Основной проблемой при создании бизнеса в интернете с нуля является отсутствие практического опыта. Ошибочной является идея начинать бизнес с дорогостоящих товаров — трудно заинтересовать клиента на переполненной предложениями нише, когда уже есть проверенные и зарекомендовавшие себя сайты. Высокая конкуренция более развитых площадок подавляет образование новых магазинов.

Для успешного старта интернет-магазина необходим ходовой товар и приемлемые для клиента цены. Еще одним важным фактором популярности является способ осуществления доставки (лучше, если их будет несколько). Первое время доставка скорее всего, ляжет на плечи создателя бизнеса. По мере развития возможно заключение договора с отдельными сотрудниками или службами доставки.

Однако, самым успешным средством продвижения остается рекомендация от друзей и знакомых. Сарафанное радио — залог востребованности продукта узкой специфики. Не стоит пренебрегать и информационными сайтами, площадками, распространяющими акции и купоны. Немаловажно помнить о необходимости рекламы.

СОЗДАНИЕ УСПЕШНОЙ КОМАНДЫ

Сегодня отовсюду советуют, что строить бизнес с родственниками нельзя — от этого и отношения портятся и бизнес рушится. Но это не совсем так. Испортить отношения можно и без бизнеса, также, как и разрушить бизнес, не привлекая в него родственников. Создание проекта с привлечением в него родных гарантирует присутствие доверия к действиям и искреннюю поддержку.