Санкт-Петербург,
пр. Энгельса, 29

Сейчас у многих есть аккаунт в одной или нескольких социальных сетях. Примерно 50 миллионов пользователей из России, Украины, и других стран СНГ зарегистрированы «ВКонтакте». Каждый третий россиянин отдаёт предпочтение данной социальной сети. Причём возраст основной аудитории колеблется от 15 до 25 лет. Пользователи просматривают приблизительно20 миллионов страниц в день. Чтобы перечисленные особенности позволили вам привлечь внимание к вашему ресурсу, необходимо выполнить несколько шагов. Эти шаги делятся на подготовительные и основные.

ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ ШАГИ

Во-первых, необходимо зарегистрироваться «ВКонтакте», если вы ещё не успели этого сделать. Профиль заполняется полностью. В соответствующем поле (а желательно, и в статусе) прописывается адрес вашего сайта.

Фото отражает ваш подход к ведению бизнеса, поэтому оденьтесь по-деловому. Желателен пиджак и галстук, а для женщин – юбка-карандаш. Повседневный стиль, а тем более фото в шортах или купальнике не добавит вам профессионального авторитета.

Наберите как можно больше друзей. Продвижение в социальной сети происходит путём распространения проектов (сайтов, встреч, групп) среди друзей и тех, просматривает их страницы. Поэтому кроме всех знакомых вам людей, стоит добавить пользователей с тысячами друзей и подписчиков.

Чтобы найти новых друзей и пользователей для вашего ресурса, вступайте в группы, в которых состоит не менее 1000 человек, а вы будете хотя бы шестым в списке участников. Место в этом списке, а также в списке у ваших друзей зависит от вашего рейтинга. Наиболее простой способ поднять рейтинг — покупка голосов.

ОСНОВНЫЕ ШАГИ

Когда ваш профиль стал популярным, приходит время продвигать проекты. Создайте тематическую группу по вашему сайту и заполните её полезной информацией, которую можно скопировать с сайта. В социальной сети «ВКонтакте» проще продвигать развлекательные ресурсы, например, связанные с музыкой или кино. Однако ими одними потенциал данной сети не ограничивается.

Укажите на сайте адрес группы, а в группе – адрес сайта. Теперь сайт и группа взаимно продвигают друг друга. Чтобы в группу вступало больше людей, используются разные способы:

• приглашение туда новых друзей;

• добавление контента в другие группы;

• ссылка на группу в «Твиттере»;

• спам-рассылка;

• платная реклама.

Последний способ особенно актуален, если Вы дорожите своей репутацией. С помощью рекламы можно также продвигать сайт.

Пользуясь рекламой, всегда устанавливайте целевой трафик. Чем уже целевая аудитория, тем выше эффективность. Существуете два принципа оплаты такой рекламы: за клики или за показы. Вначале второй принцип кажется более выгодным, но впоследствии платить за каждый клик оказывается выгоднее. Стоит помнить, что средняя стоимость клика — 1 рубль, и соглашаться на более высокую цену нецелесообразно.

Теперь, когда у вас есть профиль и группа «ВКонтакте» и вы пользуетесь подходящими вам способами продвижения, новые пользователи сайта не заставят себя ждать.