Пользователи мобильных устройств предпочитают не только играть в интересные игры или безвылазно пропадать в социальных сетях. Запросы пользователей в мобильном интернете касаются и другого направления – они осуществляют поиск товаров, услуг. Поэтому продажи, однозначно, существуют в мобильном интернете.
Практически половина мобильных покупателей каждый месяц что-либо приобретает. Статистическими данными нелегко пренебречь. Спрос на мобильные приложения постоянно растет. Пользователи ежемесячно скачивают и обновляют мобильные приложения. Поэтому разрабатывать мобильные приложения — это выгодно и выигрышно для бизнеса перед конкурентами.
КАК ПРОИСХОДИТ РАЗРАБОТКА МОБИЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ
Существует несколько основных этапов:
Бизнес-анализ. Необходимо с самого начала определиться с целью. Для чего нужно разрабатывать мобильное приложение? Какую роль оно будет играть в бизнесе? С помощью приложения можно наладить продажи или разработать имиджевый проект. Осуществляется анализ рынка, где позиционирует себя клиент. Выясняется активность конкурентов в мобильной сфере. Определяются предпочтения целевой аудитории. Устанавливается, какие мобильные приложения для нее привычны и востребованы.
Разработка концепции. Определив цель проекта, можно приступать к разработке мобильного интерфейса. Сначала создается прототип приложения. Когда выясняются до конца все нюансы, этот прототип направляется к специалисту по дизайну мобильных приложений.
Внедрение готового приложения. Когда дизайн готов – приложение можно внедрять. Разработчики приступают к программированию мобильного приложения. Теперь идеи становятся реальностью. Создается качественный проект благодаря современным технологиям.
Проверка приложения. При отсутствии проблем — его запуск в работу. Созданный проект обязательно проходит проверку на работоспособность. Когда он протестирован и идеально работает, его размещают в крупнейших магазинах по продаже цифровых проектов – в Google Play или App Store. В зависимости от того, для какой операционной системы он предназначен – для Andoid подходит первый вариант, для iOS – второе решение.
И вот теперь необходимо позаботиться о том, чтобы новое мобильное приложение заметила целевая аудитория, для которой оно предназначено, и активно им пользовалась. Начинается второй цикл масштабных работ – продвижение мобильного проекта.
ПРОДВИЖЕНИЕ МОБИЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ
Они отлично подходят различному бизнесу – коммерческим организациям, сфере услуг, средствам массовой информации онлайн. Продвижение мобильных приложений дает такие преимущества:
— Можно быть максимально приближенным к пользователям. Они без проблем видят рекламу в своем мобильном устройстве.
-Рекламные сообщения отправляются по точному адресу. В приложение попадают уже подготовленные целевые юзеры, «теплые», которые оказались здесь благодаря социальным медиа, поисковым сетям.
— Результат достигается практически мгновенно. Мобильное приложение становится прибыльным благодаря тому, что реклама очень быстро привлекает целевую аудиторию.
— Перед стартом рекламной кампании проект технически подготавливают. Разрабатывается стратегия продвижения.
— Для раскрутки анализируются и подбираются необходимые инструменты.
— Рекламные кампании запускаются в действие и функционируют. Постоянно контролируется их эффективность.
— Осуществляется аналитика действующих проектов.
— Описание проекта, структура, название.
— Отзывы пользователей, их оценка приложения. Это огромный плюс для привлечения новых клиентов. Ведь они только впервые зашли в приложение, изучают его, оценивают полезность.
— Установки.
Продвижение мобильного приложения осуществляется в несколько основных этапов:
— Перед стартом рекламной кампании проект технически подготавливают. Разрабатывается стратегия продвижения.
— Для раскрутки анализируются и подбираются необходимые инструменты.
— Рекламные кампании запускаются в действие и функционируют. Постоянно контролируется их эффективность.
— Осуществляется аналитика действующих проектов.
ОСОБЕННОСТИ ПРОДВИЖЕНИЯ ПРОЕКТОВ
Раскручивают цифровые проекты в App Store и Google Play по-разному. Существуют определенные нюансы. Занимаясь раскруткой проекта в Google Play, необходимо принимать во внимание многие аспекты, влияющие на ранжирование приложения:
Раскрутка в App Store облает гораздо большими возможностями, чтобы получить органический трафик. Стандартные методы не существуют. Каждый проект требует индивидуального подхода. На самом деле, продвижение — многогранно. Как только проект популяризируется, у него появляется огромное количество активных пользователей.
Популярность приложения возрастает прямо пропорционально приносимой прибыли. Эффективное продвижение мобильного приложения даст отличный результат для развития бизнеса.