ПЯТЬ ПРЕИМУЩЕСТВ КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ
1. Отличное восприятие. Данный вид рекламы воспринимается человеком, как полезная информация и не раздражает.
2. Возможность изменять параметры. За счет большого количества гибких настроек, контекстную рекламу можно изменить в любой момент.
3. Выгодная система оплаты. При заказе контекстной рекламы, клиент платит только за переход на его сайт по определенной ссылке, а не за показы. При этом размер рекламного бюджета определяете вы сами.
4. Высокий доход. Такая рекламная программа не требует больших вложений, при у нее высокая окупаемость.
5. Прогноз результата. Еще до старта рекламной кампании есть возможность просчитать количество пользователей, которые нажмут на ссылку.
ГДЕ РАЗМЕЩАЕТСЯ КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА?
Существует три варианта размещения контекстной рекламы:
1. Специальное размещение. Объявления показываются над результатами поиска — в самом начале страницы. Это самое эффективное, но и самое дорогое место размещения.
2. Размещение в «гарантированных показах» под результатами поиска для Яндекса, и с правой стороны — для Google. Этот вариант также эффективен, однако кликабельность объявлений будет ниже, чем в спецразмещении.
3. Размещение на площадках сайтов-партнеров (avito, почтовые сервисы, тематические площадки и др.). Объявления показываются с учетом тематики сайта, или с учетом предыдущих запросов пользователя. Основное преимущество размещения на тематических площадках — более низкая стоимость кликов в сравнении с поисковым размещением.
ЗАЛОГ МАКСИМАЛЬНО УСПЕШНОГО ПРОДВИЖЕНИЯ
Если вы хотите, чтобы контекстная реклама принесла желаемый результат, лучше доверить ведение рекламной кампании профессионалам. Успех вашего предприятия будет зависеть от мастерства и уровня знаний исполнителей.
Для того чтобы реклама действительно работала, необходимо создать несколько благоприятных факторов:
• Качественный подбор ключевиков. Каждый ключ должен четко передавать пожелания пользователей, которых вы хотите видеть в числе ваших будущих клиентов.
• Создание уникального контента с верно подставленными ключевыми запросами. Текст должен читаться легко и понятно, а смысл должен убеждать пользователей перейти на ваш сайт.
• Выбор наиболее эффективной стратегии размещения.
Интернет-агентство «Технология Решений» имеет многолетний опыт по ведению контекстной рекламы наших заказчиков. Мы готовы предложить индивидуальные решения с учетом специфики Вашего бизнеса. У нас нет секретов от наших клиентов — мы предоставляем полный доступ к рекламной кампании, чтобы Вы могли ознакомиться с полным отчетом и статистикой по всем кликам и показам.
Хотите, чтобы Ваша контекстная реклама принесла максимальный эффект — доверьте ведение кампании нам!