Система позволяет реализовать несколько важнейших направлений — увеличение продаж, отсутствие потери клиентов, конвертация заявок в покупки. Появляется возможность постоянно контролировать отдел продаж. С ее помощью можно очень легко вести базу клиентов. В этом нет ничего сложного. И осуществлять учет сделок. Конечно, этот момент происходит с привязкой к клиентам.
КАК ПРОВОДИТСЯ РАБОТА СО СДЕЛКАМИ И КЛИЕНТАМИ
В системе каждому клиенту и сделке присвоена личная карточка. Именно в ней формируется полноценная системная информация. Заглянув в карточку, можно увидеть исчерпывающие данные – какой у нее статус, какой менеджер несет ответственность, набор контактной информации. Любая карточка имеет два поля. В одном фиксируются данные о сделке, а во втором – располагается лента событий.
ПОЭТАПНОЕ ОТСЛЕЖИВАНИЕ ДВИЖЕНИЯ СДЕЛКИ
В системе amoCRM самый главный экран, на котором изображены ключевые показатели, именуется как воронка продаж. Здесь можно отследить весь процесс продажи. Информация сосредоточена в колонках. Они символизируют этапы, которые один за другим проходит сделка. Пока не станет успешной покупкой.
Воронку можно гибко настраивать, учитывая желания пользователя системой. Воронок продаж может быть огромное количество. Нет никаких ограничений. Как и в создании количества этапов. Благодаря поиску можно легко найти требуемую сделку. Также удобно воспользоваться для этого и фильтром. Быстрый доступ к статистике и владение в полной мере информацией даст полноценное представление о текущих продажах.
АККУМУЛЯЦИЯ И СОХРАНЕНИЕ ЗАЯВОК КЛИЕНТОВ
Система бережно хранит все заявки клиентов. Невозможно упустить хоть что-то. Клиент может отправить запрос в компанию самым разнообразным способом, но его заявка обязательно сохранится в системе. Система проявляет потрясающие возможности. Она на каждый запрос создает заявку. Присваивает ей статус «неразобранное». Нужные данные, которыми она обладает, система сама вносит в заявку.
Для менеджера существенно упрощается работа. Он только просматривает созданную карточку и принимает ее. Иногда amoCRM делает это и самостоятельно, если менеджер занят, взаимодействуя с клиентом.
ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ПРОДАЖ НА АВТОПИЛОТЕ
Система и сама доводит сделки до «теплого» состояния. А потом и до покупки. В ее компетенции написание писем от имени сотрудника компании. Если происходит смена события, то система меняет статус сделки. Она автоматически ставит задачу и уведомляет менеджера. Подписывает клиентов на информационную рассылку, а также отписывает от этого. Система сама понимает, на каком этапе сделки, какому клиенту, какую рекламу следует показать.
ИНТЕГРАЦИЯ AMOCRM С ДРУГИМИ СЕРВИСАМИ
Если провести интеграцию системы с различными сервисами, то можно существенно повысить эффективность работы:
— С email. Теперь переписка осуществляется внутри системы. Это значительно упрощает планирование автоматической рассылки. Позволяет создавать необходимые шаблоны. Просто создавать и рассылать корреспонденцию. Можно консолидировать почтовые ящики в неограниченном количестве. Система хранит всю переписку, обеспечивая в нужный момент доступ к истории. В amoCRM можно подключать почтовые ящики различного назначения – личного и корпоративного.
— С сайтом. В систему не нужно ручным способом заносить контактные данные о клиентах. Благодаря специально созданным на сайте формам, она сделает это самостоятельно. Когда клиент заполнит предложенную форму, то она автоматически окажется в amoCRM.
— С телефонией. Система существенно облегчит осуществление звонков. Можно звонить прямо из amoCRM. Программа, естественно, фиксирует и хранит все звонки входящего и исходящего направления. Предоставляет статистику.
— Система не отличается сложностью, очень проста. Отлично ведет сделки, работает с продажами. Это ее основное предназначение.
— Обладает расширенными возможностями интеграции.
— Функциональность системы очень высокая.
— Система может безупречно функционировать и в телефоне. То есть, присутствуя на совещании или встрече, можно получить любую интересующую информацию о статусе сделок. При этом нет никаких ограничений в постановке задач, общении с коллегами.
AMOCRM – АНАЛИТИКА ПРОДАЖ
Система обладает отличным набором отчетов, который повышает эффективность управления продажами. Можно строить диаграммы, прогнозы продаж, указывается длительность сделки. Система быстро оперирует сложным массивом данных и выдает готовые решения.
Выделяют такие положительные стороны системы:
— Система не отличается сложностью, очень проста. Отлично ведет сделки, работает с продажами. Это ее основное предназначение.
— Обладает расширенными возможностями интеграции.
— Функциональность системы очень высокая.
Пока что недостатками этой системы считают количественную ограниченность прав доступа, несмотря на их гибкость. Также в небольшом ассортименте представлены и отчеты, которые практически невозможно настроить. Но, в целом, система весьма актуальна и востребована.